телефон
+7 707 722 99 22
адрес
Астана, ул. Кенесары, 32 / район Конгресс-холл
время работы
ср. чек
6000 kzt.
кухня
Грузинская, кавказская
меню
Основное меню
группа ресторанов
Пункт П
телефон
+7 707 722 99 22
адрес
Астана, ул. Кенесары, 32 / район Конгресс-холл
время работы
ср. чек
6000 kzt.
кухня
Грузинская, кавказская
меню
Основное меню
(Закрыт) Кафе Целинников
Дух кавказской трапезы, соль застолий
Синтез кавказского колорита с казахстанским содержанием стал надежной связкой и прочным якорем в кулинарной стихии. Местные наисвежайшие продукты – и классические кавказские блюда. Стилизованный интерьер с учетом казахских и европейских тенденций. Сервис, достойный столицы.
Ресторан Кафе Целинников Астана – предложение ресторанного уровня с легким входом и небольшим счетом, как в кафе.
Грузинская кухня – острая, яркая, сочная – основа нашего меню, суть кулинарной политики Кафе Целинников. Мы не ограничиваемся исключительно кавказскими блюдами, предлагаем также европейские и азиатские. В ресторане есть вегетарианское меню, есть специальное диетическое для детей.
В зале Кафе Целинников Астана стоит тонэ, грузинский тандыр. Запах свежего хлеба задает тон, он звучит как первая нота мелодии. Благородный хлебный аромат – с пылу, с жару, только что из печи – фирменный запах ресторана. И это главный символ Дворца Целинников, всего Целинограда, знаменитого, прежде всего, своими хлебными нивами.
Авторские подборки
Похожие заведения
Zamira
Понравилось местоположение ресторана, мы сели в самом углу, где можно было наблюдать за нашими детьми. Еда понравилась, кто там будет, закажите пончики по грузински, их подают горячими. Из минусов: официанты не опытные, нужно постоянно поднимать руку и ждать по минут 10. Официанты в ресторане такого класса должны подходить как минимум раз в 10-15 минут. Парень, который нас обслуживал все время смотрел в пол, невозможно было установить контакт, потом подошла девушка взяла наш заказ и «забыла». В итоге третий официант исправил дело к лучшему.
Из плюсов: очень чисто, еда и спиртные и напитки сравнительно недороги.
Муслим
Место очень понравилось. Если вы в день именин пришли в кафе то у вас поздравят с днем рождения с тортиком. Место очень стильное, везде фотографии старого целинограда и афиш советских кинофильмов.
Динара
Сидим празднуем день рождения братишки. Все очень вкусно. Вежливый и обходительный персонал. От имени кафе поздравили с днем рождения и подарили праздничный торт. Отдельное спасибо официанту Ерику, видно профессионал своего дела.
Анастасия
Какие же вкусные тут хинкали и хачапури… пальчики оближешь. Также понравился чай из сифона.
Любим приходить сюда с мужем и с друзьями.
Ценовая политика очень демократична.
Marzhan
Отличное место для посиделок с друзьями и родными. Еда вкусная, порции не маленькие, персонал дружелюбный и кстати опытный, атмосфера спокойная. Единственное, что бы я улучшила, это расположение столов. Столы у окна уж больно близко находятся друг к другу, что убивает приватность встречи. Спасибо!
Victory
Уважаемое руководство кафе «Целинников»! Просьба, обратите внимание на подбор персонала и обслуживание клиентов. Встречая гостей из Европы, мы допустили ошибку провести вечер в вашем заведении. Ничего не предвещало, но…….
«Но»-это 1) Войдя в светлый зал кафе, мы зрительно выбрали место, где хотелось провести вечер с иностранными гостями нашей столицы. Кучерявый парень — администратор сразу расставил приоритеты и вынуждал нас почитать его «Высший чин» в кафе, на что мы охотно согласились, но попросили накрыть столик в углу, он несколько раз уверял нас, что нам этот столик не подходит, на помощь к нему по зову его ясного взгляда, еле дыша, оперевшись о столб, вялым шагом подошла на помощь к кучерявому парню-администратору по имени Евгений с «Наивысшим чином» и двумя высшими образованиями (весь вечер он настаивал и весьма убедительно просил нас знать об этом), наконец-то, эта вялая и уставшая Гульмира Лоскутова прокричала, что она тоже «в чине «Хостэсс», гостям в зале очень нравилось рассматривать иностранных гостей. Мы устали от пристального внимания к нашей компании…. мы сдались и сели за столик, предложенным администрацией заведения;
«Но»-это 2) Подошла к нам корпулентная официантка и возмутилась, что мы просили помочь выбрать горячее и напитки;
«Но»-это 3) Мы решили избежать конфликтный и необученный персонал, сбежав за столик в углу, тут нам повезло, милая девочка по имени Арайлым обслуживала нас быстро, слушала внимательно, не перебивала, после того как мы выбрали горячее, холодные закуски, салаты и напитки, она продиктовала наш заказ, мы были согласны и довольны, совсем позабыв о Евгении и хосписсе Гульмире. Арайлым нас обслуживала охотно, быстро, не профессионально, облив двум иностранкам платья газированным напитком «Кока кола», гости держались и молча продолжали терпеть;
«Но»-это 4) Мы ужинали, беседовали и были рады, что персонал кафе больше не унижает нас, сидя в углу мы их не видим. Компания наша увеличилась на две персоны, увидев это Гульмира Лоскутова ожила, распихивая наших сидячих гостей с гордым, довольным и полным счастья лицом, поставила табличку «резерв» на соседний столик (мы около часа уговаривали соединить столики, чтоб сидеть за одним большим столом всей компанией, Хосписс Гульмира и Высший чин Евгения не позволили нам нарушить их выдуманные только ими двумя правила, о которых знают только они вдвоём). Порхала и ожила Хосписс Гульмира, довольный Евгений наблюдал за картиной, вглядываясь в лицо каждому из нашей компании, что он здесь хозяин и мы должны смириться с его высшим чином. Мы уже не могли терпеть все эти унижения и попросили Евгения снизойти к нам и объединить столики, после вымоленных просьб, минут через 20 он все-таки снизошел;
«Но»-это 5) Повторюсь, «нам повезло», мы сидели в углу и были счастливы, что мы не видим вычурного Евгения и хабалку Гульмиру. В нашей компании было весело, мы довольные обслуживанием нашей официантки;
«Но»-это 6) Евгений и Гульмира продолжали «испепилять» нас злобными взглядами и доносящими нервными шутками», зеркало им помогало передавать свое негативное отношение. Мы продолжали терпеть, т.к., вся компания уже собралась за столом и заказ был сделан, но столик из-за которого весь вечер Евгений «пилит нас», мы решили вернуть, в тесноте, да не в обиде, чтобы не делалось, лишь бы Евгений был счастлив;
«Но»-это 7) Если в вашем заведении есть видеонаблюдение, просмотрите, пожалуйста, чем можно мотивировать ваш персонал, назовите это «Нематериальная мотивация обслуживающего персонала». Довольный, нет счастливый, через весь зал летит Евгений с криком: ЯЯЯЯЯЯЯ, ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, же говорил Вам, что не нужен Вам ЭТОТТТТТТТ стол. Сколько злобы было в его оскале. ……………
Итак, больше никогда и никто из нашей семьи и друзей не посетит ваше заведение.
Проведите пояснительную беседу, тренинги, семинары с обслуживающим персоналом. Не каждый имеет возможность получать воспитание в семье.
Банально, Вы же живете в столице. И, Вы обслуживаете ваших клиентов. Возможно, Вы работаете по профессии, так, делайте вашу работу профессионально. У нас два ресторана в которые мы постоянно ходим, но повел нас чёрт в кафе «Целинников» и мы пожалели.
Никому не рекомендую. Лучше ходить в старый, но добрый ресторан «Астана Нуры», вот где работают профессионалы, администратор Леон никогда бы не позволил себе столь низкие поступки.